Форум на сайте. Что такое форум и как его создать на своем сайте

Существующий сайт компании всегда развивается и двигается вперед, для этого он использует дополнительные инструменты, которые увеличивают трафик страниц и конверсию. Это важные показатели для продвижения сайта в ТОП поисковых выдач. Важно публиковать интересный контент для того, чтобы привлечь внимание пользователей и побудить их задержаться на сайте. Задача упрощается для бизнеса, чей продукт постоянно обновляется, а ассортимент масштабируется. Тогда уникальным контентом является продукция компании. На сайт постоянно загружают новую информацию об описании товара или услуги. Для разнообразия контента можно добавлять отзывы пользователей или их комментарии к продукту.

Но для бизнеса, чья продукция редко или вообще не подвергается изменениям будет недостаточно использования описания товаров для создания и наполнения сайта уникальным контентом. Тогда у сайта есть два решения, которые можно внедрить в его работу – это создание корпоративного блога или форума.

Что такое форум и для каких целей он создается

Корпоративный блог –это блог компании, который она использует, как средство связи с клиентами и партнерами. Также корпоративный блог помогает внутренней организации работы компании.

Форум – это пользовательская площадка для обсуждений каких-либо вопросов определенной тематики.

Если компания выбирает ведение блога, то тогда тему задаете вы. И не только тему, но и объем статьи и ее формат. Пользователи могут высказать свое мнение в комментариях. Блог может помочь пользователю в принятии решения о покупке своей экспертной составляющей. Форум не дает возможности задавать тему обсуждения. Темы для обсуждений появляются стихийно и мало контролируются компанией. Форум подходит в тех случаях, когда пользователь не стремится получить экспертное мнение о продукции, а хочет услышать опыт реальных покупателей. Тогда потенциальный клиент ищет информацию о продукции в реальных отзывах или на форумах. С появлением социальных сетей форумы утратили свою былую популярность, но все-таки имеют ряд весомых преимуществ.

Например, форумы помогают привлечь пользователей, которые не имеют аккаунта в соцсетях. Это дополнительный трафик, который можно привести на ваш сайт. Форум, размещенный на сайте, подразумевает наименьшее количество кликов, чтобы найти ответ на возникший вопрос в ходе ознакомления с контентом. Результаты поисковых систем зачастую выдают форум-страницы вашего сайта при введении определенного запроса в строку поиска. Это привлекает дополнительный трафик и дает пользователю возможность ознакомится с товарами и услугами на вашем сайте.

Различия блога и форума кроется в периодичности пользовательского спроса. Форум закрывает потребности периодического спроса, где постоянно нужно находиться в потоке событий, новизны и мониторить информацию. Форумы исключают навязывание товара или услуги посредством рекламы. Благодаря им, пользователь знакомится с советами реальных потребителей и выбирает наилучшее для себя предложение. Если ваша продукция относится к периодическому спросу, то это будет побуждать клиентов делиться своим опытом и мнением в соответствующем тематическом разделе. При этом компания всегда может разместить на своем сайте и экспертный блог и форум одновременно.
Что такое форум и для каких целей его создают?

Раскрутка форума на сайте. Контент форума

Форум имеет ряд плюсов не только для посетителей сайта, но и для его владельца.

Для посетителей преимущество - это факт того, что можно получить реальные отзывы о товаре, а не прямую продажу от заинтересованных лиц. Доверие к людям, публикующим свой опыт на форуме намного выше, чем к службе поддержки сайта, которая может сглаживать некоторые недостатки продукции и приумножать преимущества. Форум дает возможность пользователям высказать свое мнение или поделится своим опытом.

Для владельца сайта форум дает возможность поиска нового контента. Тематический контент можно фильтровать с помощью модераторов, которые подчищают нерелевантные темы, удаляют рекламные публикации, ненормативную лексику, оскорбления и другое. Контент может давать преимущества не только темам о продукции, но и генерировать ключевые слова по низкочастотным темам. Это достигается изучением созданных тем на форуме, имеющими длинные запросы. Для повышения релевантности, тему можно редактировать, чтобы она подробнее раскрывала проблему покупателя. Это также поможет быстрее находить необходимую информацию для новых посетителей сайта.
Как выглядит форум и как его оформить?
Форум может стать источником постоянного трафика, особенно если тема актуальная и обсуждаемая. Тогда пользователи охотнее будет оставлять свои сообщения. Это положительно повлияет на поведенческий фактор пользователей и увеличит процент доверия. На форум можно внедрить раздел с часто задаваемыми вопросами, это снизит нагрузку на техническую поддержку сайта. Можно разметить тему, где на вопросы посетителей сайта будет отвечать специалист компании или разместить тему с жалобами, где эксперт будет закрывать возражения и повышать лояльность пользователей к продукции. Форум дает возможность проводить опросы среди пользователей, и в дальнейшем использовать эти данные для оптимизации работы компании.

Нужно учитывать, что форум достаточно сложен в раскрутке. Для того чтобы он эффективно работал, нужно привлекать пользователей и побуждать их оставлять свои комментарии. Форум требует постоянной модерации и мониторинга. Если этого не делать, то нерелевантные темы могут снизить рейтинг сайта в поисковой выборке. Чтобы определить, нужен ли этот инструмент вашему сайту, проведите анализ конкурентов. Если существует блог, то необходимость форума могут определить комментарии. Пользователи, которые оставляют тематические сообщения о своем опыте, задают множество вопросов и могут также активничать в условиях форума. Они дают понять о желании в обсуждении товаров и услуг компании.
Форум - инструмент для привлечения трафика
Вы можете не внедрять форум, если производите товары или услуги невысокого ценового сегмента и импульсивного спроса. Пользователи не будут искать дополнительную информацию об опыте других покупателей. Форум не нужен, если ваша продукция не подразумевает собой желания в обсуждении. Или если для принятия решения о покупке покупатель нуждается исключительно в экспертном мнении.
Популярные статьи
Надеюсь, эта статья была Вам полезна! Если у Вас есть вопросы, воспользуйтесь формами обратной связи на сайте или разделом Контакты
Станислав Лапин - руководитель студии kakus.pro - Создание и продвижение сайта
Станислав Лапин
Автор статьи. Основатель и руководитель студии интернет-маркетинга kaktus.pro: Создание и продвижение сайтов
Наша команда предоставляет услуги по продвижению в социальных сетях, контекстной рекламы, а также создание сайта для вашего бизнеса:
• Создаем сайт в срок до 14 календарных дней
• Варианты сайта: от шаблонного до эксклюзивного дизайна
• Взаимодействие заказчика с персональным проект-менеджером
• Договорные отношения, любая форма оплат

Оформляй заявку на сайте или используй удобные для себя средства связи:
Номер телефона: +7 995 353-27-47
Эл. почта: mail@kaktus.pro
Адрес офиса: Орск, проезд Металлургов, 6Б, офис 2

Made on
Tilda